Иностранный язык ( профиль: Пед. образование)
(Англ.яз.)

 

Цели освоения дисциплины

        Целью  освоения дисциплины «Иностранный язык» является овладение студентами одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников.

        Данная цель раскрывается в единстве ее взаимосвязанных компонентов ˗ практического,  образовательного, воспитательного и развивающего:

Практический компонент заключается в подготовке студентов к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной деятельности.

Образовательный компонент расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области национальной культуры,  расширение кругозора студентов, совершенствование культуры мышления, общения и речи.

Воспитательный компонент заключается в формировании у студентов уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитании культуры общения; поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности.

Развивающий  компонент заключается в развитие психических функций (внимание, память, логическое мышление); формирование личностной активности студентов; развитие способности к самореализации и социальной адаптации.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

        Дисциплина «Иностранный язык» /английский язык/ является дисциплиной базовой в составе гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б.1Б.3)  федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

         Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в программах  предусмотренных Госстандартом для общеобразовательной средней школы и общеобразовательных циклов основных образовательных программ (ООП) и соответствует требованиям ФГОС ВПО.

 

В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими общекультурными компетенциями (ОК, ОПК):

ОК-1: владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

ОК-6: способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность.

ОК-10:

Осознает социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ПК-9: способен формировать мотивации у детей и молодежи к занятиям избранным видом спорта, воспитывать  моральные принципы честной конкуренции.

ПК-10:

Способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида.

ПК-11: умеет разрабатывать перспективные и оперативные планы и программы занятий в сфере детско-юношеского спорта.

ПК-12: самостоятельно проводит тренировочные занятия по избранному виду спорта с детьми и со спортсменами массовых разрядов.

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

  • Лексико-грамматический минимум по  соответствующей тематике, необходимый для работы с информацией в области профессиональной деятельности.

уметь:

  • Читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.

владеть:

  • необходимыми навыками для получения информации  на иностранном языке для профессиональной деятельности.